В этот сборник вошли ноты следующих пьес композитора В. Коровицына:
-
Импровизация
-
В четверг, после дождя
-
Элегический вальс
-
Мелодия
-
Размышление
-
Романс
-
Новеллетта
-
Сталактиты (Прелюдия)
-
Скерцино
-
Приход весны
-
В гамаке
-
Самый прекрасный в мире принц
-
Две пьесы в старинном стиле
-
Инвенция
-
Гавот
-
-
Последняя каравелла
-
Милый пони
-
Эолова арфа (Ноктюрн)
-
Ансамбли для фортепиано в 4 руки
-
Полька-галоп
-
Два джазовых дуэта
-
Веселый верблюд
-
Котята
-
-
Уважаемые преподаватели ДМШ, преподаватели, ведущие общий курс фортепиано
в музыкальных колледжах, вузах! Этот сборник адресован прежде всего вам и вашим
учащимся, студентам. Испытывая глубочайший пиетет перед вашим тяжелым, не
очень благодарным трудом, я полагаю художественные школы (музыкальные в пер
вую очередь) последними бастионами русской культуры. Ведь не секрет, что люди,
имеющие в своем жизненном активе хотя бы начальное музыкальное образование,
вовсе не равны всем прочим. Дело в том, что соприкосновение с великими образцами
музыкального искусства совершенно по-иному формирует тонкие структуры чело
века, делая их на порядок разумнее, гармоничнее. Асоциальное поведение, хамство,
вредные привычки - это, как правило, не про них, не про людей, испытавших воздей
ствие самого возвышенного и духовного из искусств. И главная заслуга в этом, конеч
но, принадлежит проводникам в мир безусловной красоты - преподавателям музыки.
Вы, как кариатиды, держите на своих хрупких (женских, как правило) плечах всё зда
ние великой русской культуры, которую многие так яростно хотят нынче обрушить.
Пьесы, составившие данный сборник, я надеюсь, внесут некоторое разнообра
зие в обиходный круг обычно предлагаемых к разучиванию произведений. Удер
живая в себе все лучшие черты, присущие барочной, классической, романтической
и даже джазовой музыке, они в то же время несут в себе современный интонационно
гармонический комплекс. Кроме того, многие из них удобны и в чисто пианистиче
ском отношении.